Продвижение приложений AppStore и Google Play

Самое удобное и комфортное для пользователя приложение – это еще не гарантия его успеха на рынке мобильных приложений.

Продвижение мобильного приложения начинается уже на базовом уровне создания продукта. И здесь необходимо учитывать:

  • обязательный запрос на разрешение push-уведомления о новом товаре;
  • наличие Splash screen или собственных баннеров, которыми вы сможете управлять с сервера;
  • использование email-маркетинга уже на стадии создания продукта.

Далее вступает в свои права непосредственно ключевой уровень продвижения мобильного приложения, состоящий из:

  • выбора самой подходящей иконки для вашего продукта;
  • прорисовки продающих скриншотов;
  • правильного подбора ключевых слов.

Существуют маленькие хитрости при осуществлении вышеперечисленных операций: тексты, расположенные в верхних частях скриншота читаются значительно лучше, а ключевые слова рекомендуется вводить по одному, без пробелов, через запятые.

AppStore индексирует в поиске приблизительно первую сотню символов, а это значит, что ключевые слова более выгодно размещать в названии.

Хорошего результата при продвижении на этом уровне можно добиться демпингом цены (кратковременным снижением реальной стоимости продукта для завоевания как можно большего числа покупателей). То есть, установив начальную цену на выбранной вами отметке, потом сбрасывать ее до нуля. Это своеобразный ход для работы на перспективу (увеличение email-подписчиков или перспективных клиентов, которые в будущем отзовутся в вашем бюджете приятным «денежным хрустом»).

Дальше все будет зависеть от предпринятой вами рекламной кампании продукта. Это может быть как публичная реклама, то есть продвижение приложений через средства массовой информации, так и комбинированные способы интернет рекламы.

Здесь существует большое количество исключительно профессиональных приемов, доступных специалистам в этой области рекламы и обладающих многолетним опытом. Поэтому, дабы рачительно использовать ваш рекламный бюджет и достичь максимального эффекта выбранной рекламной кампании, рекомендуем обратиться к профи.