Реклама на мобильных устройствах

Эксперты в области мобильной рекламы утверждают, что за рекламой этого вида будущее. И этому выводу есть основания.

В 2014 году продажа смартфонов и планшетов значительно вырвалась вперед по сравнению с продажами обычных мобильных телефонов. Столь быстрое внедрение в нашу жизнь смартфонов неизбежно приведет за собой повышенный спрос на мобильный интернет, и, как следствие, бурное развитие еще одного канала рекламы – мобильной.

По своей сути реклама на мобильных устройствах делится на следующие виды:

  • объявления текстового формата;
  • баннер или графическое объявление;
  • реклама приложений;
  • видеореклама для приложений.

В зависимости от оснащенности мобильного устройства, полнофункциональным браузером находится непосредственное восприятие рекламных сайтов (на современных смартфонах пользователь видит почти ту же картинку, что и на экране монитора), что значительно расширяет возможности рекламодателя.

Наиболее распространенной остается баннерная реклама на мобильных устройствах. По своему формату она делится на:

  • Fullscreen Banner – это детище рекламы предназначено для раскрутки  имиджа и достигает максимального эффекта восприятия. Располагаясь во  всю площадь экрана iPhone, пользователь во время ожидания загрузки обычно безотрывно взглядом прикован к экрану, чем и достигается желаемый результат.
  • Standard Banner – наиболее универсальный. Главным его достоинством является то, что, не загораживая область информации, он при этом доносит максимально подробную информационную часть рекламы.
  • Advanced Banner – эксклюзивный, вызываемый другими баннерами и заменяющий собою переход на веб-страницы. В нем может присутствовать как анимационный материал, так и аудио-видеоматериал.
  • Slim Banner – в мире мобильной рекламы его называют самым дружелюбным, поскольку он прекрасно дополняет любые рекламные кампании и чудесным образом вживается в ленты новостей.
  • Custom Banner – отличается своей оригинальностью, не ограниченной геометрией. Его месторасположение на экране может быть абсолютно любым. Легко запоминается и вписывается в любые разделы приложений.

Наши высокопрофессиональные специалисты помогут вам выбрать самый удобный и эффективный канал рекламы вашего товара или услуги на мобильных устройствах.