Ремаркетинг, а не просто реклама – вот настоящий двигатель торговли!

Представьте ситуацию: потенциальный клиент, выйдя из автосалона, и еще не приняв окончательное решение, видит в журнале или на рекламном стенде информацию об акционных предложениях и скидках при покупке определенного авто.

Либо в магазине с косметической продукцией отдельно возвышается стенд, гласящий: При покупке «Данного» товара, дополнительное средство из «Данной» серии со скидкой в 50%!

Примеров привести можно еще массу. Все они объединены одной целью: вернуть клиента, ушедшего от полки с «данной» продукцией, подтолкнуть его к окончательному решению относительно определенной торговой марки (авто, техники, косметики и чего бы то ни было еще).

Это и есть ремаркетинг: возвращение клиента, который имеет некоторые сомнения, продажа дополнительных и сопутствующих товаров либо услуг, выстраивание долгосрочных отношений и стимуляция постоянных повторных обращений клиентов именно к вам.

Ремаркетинг в интернет-пространстве

Абсолютно аналогично работают и ремаркетинговые площадки в интернете. Как и в случаях с магазинами, салонами, отдельными полками и торговыми марками, рекамаркетинг в интернете возвращает потенциальных клиентов на ваш сайт. И это очень важно. Ниже описано почему.

Статистика показывает: не менее 95% посетителей покидают сайты, не совершив покупок, или других необходимых действий (заявка, покупка, заказ, заполнение формы и т.п.). Около 80% посетителей могут покинуть сайт, даже если уже перешли к отбору товара в «Корзину».

Около 46% от того числа этих посетителей можно вернуть именно с помощью рекламы на сторонних ресурсах то есть ремаркетинга.

Еще по одним статистическим данным, всего 5% покупок совершается по прямому переходу клиента из сайтов-поисковиков и результатов поисковых выдач. Оставшиеся 95% — это переходы с других сайтов, где размещена ваша реклама.

Возвращаем клиентов с помощью соц. сетей

Одним из мощных инструментов возвращения клиентов на ваш сайт является ремаркетинг в соц.сетях.

Грамотно настроенное объявление в соц.сети может попасться на глаза такому посетителю и вернуть его на ваш сайт. Еще один мощный стимулирующий фактор: общий имидж, наличие хорошей обратной связи, формирование доверительного отношения в глазах клиента.

Отличным фактом является также цена подобных маркетинговых, то есть ремаркетинговых, мероприятий: реклама в соц. сетях, и особенно в Facebook и Google+, имеет самую высокую отдачу при самых низких вложениях.