RTB-реклама

Real Time Bidding или RTВ представляет собой новое слово в индустрии интернет рекламы. Это инновационная технология, которая помогает организовать своеобразный аукцион между продавцом и покупателем рекламе в режиме реального времени. Преимущества такой интернет рекламы неоспоримы, ведь раньше каждый рекламодатель должен был покупать медийную рекламу «оптом» и ещё и искать сайты с максимальной концентрацией своей целевой аудитории для дальнейшего её размещения.  А с данной технологией RTB можно в буквальном смысле закупать исключительно свою целевую аудиторию, чтобы показывать именно ей необходимую информацию о своих услугах и товарах.

Интересы площадок на таком аукционе представляют две платформы – SSР для продавцов и DSP для покупателей. Посетитель заходит на какой-то сайт с установленной платформой SSР, которая, собственно, и отправляет рекламодателям описание показа во всех подробностях  дальнейшим предложением покупки именно этого показа. Далее, практически моментально, эта же система SSP собирает все имеющиеся ставки рекламодателей и производит моментальный торг. В результате перед посетителем открывается баннер того рекламодателя, чья ставка на аукционе оказалась выше остальных.

Данная технология имеет три основных преимущества:

  • минимизация цены контакта и конверсии;
  • нахождение исключительно своей целевой аудитории;
  • контактирование с каждым посетителем в индивидуальном порядке.

К основным RTB-инструментам относятся тематические и ремаркетинговые баннеры, поисково-ретаргетинговые баннеры, а также брендированные витрины. Наши специалисты помогут вам сориентироваться во всех вопросах данного вида рекламы, разобраться с соотношениями ставок и прочими техническими моментами. По всем вопросам вы можете обратиться в нашу техническую поддержку и получить максимально понятную профессиональную консультацию.