Аудит юзабилити

Термин «юзабилити» является неотъемлемой частью таких понятий как «оптимизация» и «продвижение». Дословно с английского языка это понятие расшифровывается как удобство использования, т.е. эргономичность.

Аудит юзабилити, включающий в себя анализ и проверку различных параметров и качеств конкретного сайта, направлен на поиск и устранение ошибок, мешающих пользователям быстро достигать цели. Аудит может быть как комплексным, т.е. включающим в себя исследование всех показателей сайта, так и более узконаправленным.

К наиболее типичным ошибкам многих веб-страниц можно отнести следующие:

  • неудобство системы навигации;
  • низкокачественный или непонятный контент;
  • сложность оформления заказа в режиме онлайн;
  • скрытая контактная информация.

Проведя аудит юзабилити, наши специалисты помогут вам ответить на следующие вопросы:

  • легко ли пользователи могут пользоваться вашим интернет ресурсом?
  • доступны ли пользователям необходимые для сотрудничества контактные данные?
  • является ли ваша система оформления заказа максимально упрощенной?
  • имеет ли пользователь доступ ко всем необходимым сервисам вашего сайта?
  • есть ли на вашем сайте страницы, которые не вызывают у пользователей никакого интереса?
  • почему объем продаж на вашем сайте мал, в то время как посетителей на нем много и ассортимент продукции также велик?
  • каким образом повысить эффективность работы вашего интернет ресурса?

Наши эксперты в кратчайшие сроки смогут провести тщательный анализ работы вашего сайта и выявить все технические ошибки, которые мешают простым пользователям использовать его максимально эффективно. Все последующие советы и рекомендации наших работников будут направлены исключительно на устранение имеющихся трудностей и увеличение процента конверсии. Вы можете связаться с нашей службой технической поддержки, чтобы обсудить все интересующие вас условия дальнейшего сотрудничества.