Настройка и сбор статистики

Для того чтобы ваш сайт работал корректно и слажено, необходимо иметь под рукой все данные о его «жизнедеятельности». К примеру, если интернет-магазин имеет широкий ассортимент товаров и достаточно большую аудиторию посетителей, а объемы продаж ничтожно малы, необходимо, прежде всего, понять, в чем причина такой закономерности. И именно в таких случаях на помощь приходят услуги из области веб аналитики.

Сразу же следует отметить, что для осуществления любых направлений в сфере веб аналитики лучше всего воспользоваться помощью профессионалов. Дело в том, что каждая программа, схема расчетов и анализа имеет свои специфические особенности, поэтому лучше всего с таким вопросом справятся именно компетентные люди.

Наши специалисты в сжатые сроки без труда смогут настроить необходимые для сбора информации сервисы, а позже проанализировать все полученные данные и составить подробный отчет о работе сайта, его технических проблемах и ошибках. На основе этого отчета наши сотрудники смогут сформировать необходимые рекомендации для исправления технических неполадок, а также посоветовать, какие принять меры в дальнейшем, чтобы не допустить аналогичной ситуации ещё раз.

Мы обычно производим сбор статистики с помощью двух достаточно популярных сервисы Яндекс.Метрика и Google Analytics, т.к. с их помощью можно легко настроить воронки продаж, счетчики на сайте, отследить телефонные звонки и оффлайн конверсию, проанализировать показатель LTV (т.е. пожизненную ценность каждого клиента), а также проследить за электронной торговлей (екомерс).

Наши специалисты подходят к каждому заказу индивидуально, подробно оговаривая сроки выполнения работ и их стоимость. Для того чтобы узнать детальные условия предстоящего сотрудничества, свяжитесь с нами прямо сейчас, заполнив форму заявки ниже.