Инфографика является важным элементом оформления маркетинговых сайтов и служит для более простой понятной и наглядной подачи информации. Человек графическую информацию воспринимает значительно лучше, чем предоставленную в виде голых данных. При помощи инфографики можно значительно облегчить восприятие большого объема сложно-структурированной информации.

Качественно изготовленная инфографика может значительно повысить успешность любой маркетинговой компании. В том числе – интересно и аккуратно оформленная рекламная инфографика, опубликованная в социальной сети, может получить дополнительное распространение благодаря вирусному эффекту.

Инфографика разделяется на две категории — статичная и видео составляющие.

Статичная инфографика представляет собой просто наглядно представленную информацию, и может использоваться в пресс-релизах, презентациях, для рекламы в печатных изданиях и социальных сетях.

Видео инфографика является динамичным видеороликом, более наглядно показывающим изменение или последовательность использования данных. Изменение, например, объемов чего бы то ни было, нагляднее показать непосредственно изменением, а не графиком. Так же и последовательность действий, выполненная в виде замещений и переходов, воспринимается легче, чем пошаговый список. Анимированная инфографика используется в основном как:

  • Элемент оформления телеэфира;
  • Реклама на телевидении;
  • Видео-инструкция;
  • Инфографика для новостей;
  • Анонсы новостей и мероприятий;
  • Различного рода презентации.

Условно создание качественной инфографики можно разделить на три этапа:

  • Сбор и упорядочивание информации по нужной теме;
  • Создание и утверждение прототипа;
  • Дизайн инфографики.