Создание прототипов интерфейса можно назвать по-настоящему кропотливой работой, ведь при её выполнении строго необходимо придерживаться правил:

  • Прототип должен хорошо выглядеть — это необходимо, чтобы привлечь внимание заказчика и не провоцировать на вопросы субъектов тестирования;
  • Прототип должен быть дешевым;
  • Прототип должен быть максимально заполнен необходимой информацией;
  • Самым ценным свойством является возможность простого и быстрого обновления прототипа.

Естественно, существует достаточно много других требований, но эти четыре являются самыми основными и на них необходимо опираться всем создателям прототипов.

Вместе эти четыре правила в полной мере выполнены быть не могут, ведь максимально информативный, привлекательный и легко обновляемый прототип не будет стоить дешево, а при дешевом прототипе вряд ли стоит надеяться на ювелирную работу профессионалов. Поэтому, вы должны максимально точно представлять, чего именно вы хотите от прототипа.

Разработка прототипов, как правило, идет в три стадии

  • Первая – создание прототипа на бумаге. Это первоначальное создание, принципиальное значение в котором имеет не красота и эстетизм, а непосредственно воплощение задумки мастера. Грубо говоря, это набросок.
  • Вторая – это создание прототипа с учетом эстетических потребностей заказчика, более трудоёмкая работа, выполняемая, как правило, с использованием разного рода иллюстративных пакетов.
  • Третья – полная версия с созданием всех функций прототипа и эстетических потребностей заказчика.

Фактически, самой важной является первая стадия создания прототипа, по причине того, что на этой стадии формируется общие функции и облик прототипа, который впоследствии будет воплощен во второй и третьей стадиях.