Сегодня наличие собственного сайта – это показатель уровня той или иной компании, независимо от того, чем конкретно она занимается. Процесс разработки сайта можно разбить на несколько этапов:

  • планирование (маркетинговое и структурное);
  • разработка дизайна;
  • верстка;
  • установка программного обеспечения;
  • наполнение контентом сайта.

Дизайн сайта – это его лицо. Именно дизайн может, как привлечь представителей целевой аудитории, так и наоборот — оттолкнуть.

Современные фирмы, которые занимаются разработкой сайтов, нередко прибегают к таким маркетинговым стратегиям, как ребрентинг сайтов и ремейк.

Ребрендинг — как это работает?

Термин «ребрендинг» означает преобразование (изменение) бренда какого-либо товара. Подобная маркетинговая стратегия используется для того, чтобы «усилить» бренд, дифференцировать его или же увеличить количество представителей целевой аудитории.

Ребрендинг включает в себя реслайтинг и репозиционирование бренда. Главной задачей реслайтинга является изменение внешнего вида сайта, то есть изменение дизайна. Репозиционирование бренда включает в себя изменение основных характеристик, которые были присущи этому сайту, а также «закрепление» новых характеристик в сознании представителей целевой аудитории.

Ребрейдинг проводится в том случае, если в компании произошли кардинальные изменения, которые в первую очередь связаны с изменением идеологии сайта.

Наши услуги

Наша фирма специализируется на разработке различных сайтов. Мы не первый год работаем на этом рынке, поэтому хорошо знаем данную сферу. Мы сможем вам помочь, как на первых этапах создания собственного сайта (структурное планирование, верстка, наполнение), так и в том случае, если вы со временем захотите провести ребрендинг.